а ты погляди устройство главного цилиндра, там есть грубо говоря 3 манжеты, одна держит ТЖ что б наружу не выбегала (твой случай с 2107) а две другие выполняют роль поршней первого и второго контура тормозной системы. так вот при их кончине ничего никуда не бежит а просто перетекает из до поршевой полости в за поршневую, сопротивления нет, тормозов тоже нет и педаль уползает до упора.
зы. и еще, на 2107 тёк скорее всего не главный тормозной а главный сцепление. потому что перед главным тормозным стоит ВУТ и течь в салон просто не может из "тормоза" ну если только не очень древняя машинка была, да и то по моему на семерки уже с самого начала производства ставили "вакуум". могу конечно ошибаться.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner