Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
YxTbI, пока что пришли к выводу, что двухсегментный ролик - левый.
У оригинала, кроме количества сегментов сегментов, на тоцах центральной втулки выполнена хоноподобная обработка. У двухсегментных подделок на ней прямые параллельные риски.
У оригинала под сальниками пластиковый сепаратор коричневого цвета. В некоторых местах на нем можно разглядеть выдавленные надписи INA. Смазка либо ярко-белая (не факт, что это нормально - видел только в бракованных оригиналах, ее было очень мало), либо полупрозрачная с коричневатым отливом.
Открытую паленку пока не видел.
Ну и шрифтом надписей на торцах втулки они отличаются. Плюс на левых одна и та же дата пока встречалась. Что-то не помню, какая именно.