Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 23:56   #11
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Коричневая пыль не появилась?
При прочих равных условиях, к блоку ремень гонит увеличенный зазор во втулках натяжного ролика. Это лечится только его заменой.
Да нет вроде всё отлично специально перед сборкой мыл крышки.Чисто всё.Ролик натяжной и опорный как бы думаю отпадает .Куплен в экзисте.Но всё может сейчас быть и туфа попатся.Но прав до в том году брал в малой упаковке а в этом Большая чёт очень даже слишком Сфоткаю выложу коробку.
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.