Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2009, 22:50   #10
En@n
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Арзамас
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
En@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Сабля на капоте

Заехал я сегодня в магазин и купил новую саблю (молдинг капота) стоит 287 руб. заменил за 10 минут теперь как новая .
В магазине сказали часто спрашивают ее, а забрал последнюю )
Походу не я один такой счастливый
En@n вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.