Цитата:
Сообщение от PAE
движка не та совсем
|
ну да, масляный насос обычный убогий шестеренчатый, зазоры плюс минус километр - конечно, не высокотехнологичный шедевр а-ля 126. для любого бензинового двигателя давление ПРОГРЕТОГО масла около 1 - повод задуматься о замене м/насоса как минимум, о капремонте - как максимум
-На ЯМЗ-236 на прогретом 6 кгс/см2 и чё?
и ниче. на тепловозе мож еще скажешь сколь?
-Зачем по отжигать-то? Объясни.
если ты хоть раз эксплуатировал автомобиль, с чуть бОльшим количеством датчиков, чем на жигулях и камазе - то бывают показометры температуры масла. и если бы ты проехал на них в обычном режиме и в режиме повышенных нагрузок, ты бы знал, что при тошниловке, да еще и зимой - масло и до 80 с трудом доберется. а вот под нагрузкой, да летом, да в горочку - и 120 может быть
Цитата:
Сообщение от PAE
-А какое давление по твоему должно быть отличным при 60*С на 126 ДВС?
|
при 60 гр ож масло будет отсилы 40-50, и при таком раскладе как бы еще и редукционник не срабатывал
я это все к чему. мне интересно понять, как можно так собрать "современный" мотор, чтобы у него было такое хреновое давление? то что стоят гидрики - не фактор, жигулевский мотор с гидриками у меня стабильно давил 2 очка. или такие конские зазоры между роторами м/насоса?