Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 07:52   #16
NumLock
Новичок
 
Аватар для NumLock
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21917
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
NumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 4.

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Кто, что думает если во вторичные трубы паука в варить гофры, т.е труба 51 гофры используем допустим 55ю и после паука не делаем гофру, а паука доводим пости до резонатора.... расчеты в проге показывают при увеличивании вторичных труб мощность растет от 4000об...
Также интересует данный вопрос.., но правда не для увеличения мощи, а комфорта(уменьшения вибрации, у меня стингеровский 4-2-1 бил об стабилизатор при трогании задним ходом),..е у заводского выхлопа где то в том районе стоит гофра..
NumLock вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.