Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2016, 17:20   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

ЭхВасилий,
Берёшь нулёвочку и кусок толстой фанеры 15-20 мм и проходишь с нулёвкой на фанере верхнюю прилегающую блока круговыми движениями, потом прилегающую ГБЦ так же до ровного следа без ямочек и потемнений. Потом берёшь прокладку 2112 и новые болты, желательно импорт HBS131 и прикручиваешь ГБЦ по книжному протягивая все болтики с длинными паузами между подходами. Болтики чуток графиткой испачкай, совсем чуть чуть, что бы болтики не щёлкали под моментом и тянулись ровненько.
В конце лета снова надо будет протянуть. Прокладка обляжется и болты потянутся.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.