Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2016, 16:30   #11
Вова123
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Вова123 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Raziyel Посмотреть сообщение
.что скажите,сдавать или как?
Судя по плетению ремня, похож на оригинал.
Посмотрите если пластиковые части роликов глянцевые (по которым ходит ремень), то скорее это ригинал, а если матовые и видны серые волокна, тоненьние ниточки как бы стекловолокно, то скорее подделка.

Раскрутите опорник и посмотрите на внутреннюю часть втулки, ту часть которая вставлена в подшипник, если ее торец не имеет фасок снаружи и внутри, а также торец шероховатый как если бы он получился срезом ножовки по металлу, то это подделка. А если есть фаски и торец имеет эллиптические шероховатости как если бы обработана на токарном станке , то это скорее оригинал.

Если выкрутить втулку опорника трудно, т.е. она проворачивается в резьбе болта, то это подделка. Все должно раскрутиться от небольшого усилия руки с помощью пассатиж и ключа.

Это наблюдения справедливы для роликов на которых пишут "гатес", может что-то Вам поможет.
Вова123 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Raziyel (05.08.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.