Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2017, 17:45   #11
Джин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217130
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Джин не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

На приоре сына оборвало ремень ГРМ, стоял Grand prix, ставили его, т.к. повелся на его якобы финскую родину, а он, гад, не прошел и 4000. В итоге загиб нескольких клапанов. Клапана поменяли, мастер посоветовал во избежании повторения втыков поставить толстую прокладку под головку, что и было сделано. На данный момент машинка бегает исправно. Вопрос к знатокам, действительно ли помогает данная прокладка избежать втыков, а то о данном методе нигде ничего не написано.
Джин вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.