Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2017, 17:25   #11
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Интересует какой делать тепловой зазор 2,5/3 сотки?? при замене поршневой на 126 безвтык СТК или МоторДеталь это если они ещё и будут такой группы. СТК есть разные размеры.Думал на 124 но всё таки решил всё замерить и воткнуть 126. тем более на газу думаю степень сжатия как раз нормальная останетса. А на 124 меньше будет ,но не критично кончено. Пошёл сильнее стук в первом Отключаю катушку и тишина .Пока тепло ещё думаю наверное перебрать .Масло расход в норме.Как и говорили мне не ест не трогать , но стук всё больше и больше .Думаю придётся лезть..
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.