Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2017, 18:19   #11
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
В начале августа полностью менял ГРМ и поставил ТЗА СПОРТ (-20 которая). Уж не знаю, опять ли начал деградировать термостат (1.5 года WEEN) или у новой помпы действительно лучше производительность, но теперь при около нулевых температурах и движении на большой скорости с отпущенным газом (торможение двигателем), температура ОЖ по БК довольно быстро сбрасывается до начала открытия термостата - +81С. Полное открытие при этом осталось на том же уровне - +87С. С заводской помпой (ТЗА с обычной крыльчаткой) такого точно не припомню.
Подтверждаю, 100% так и есть, на сегодняшний день она самая лучшая из ТЗА по производительности, сейчас стоит ТЗА powerfull lux, так она и рядом не валялась с ТЗА СПОРТ
KAA6A вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.