Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2017, 11:41   #11
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 8

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Высотемпературная вязкость у 5-30 ниже, чем у 0-40. А это плохо для мотора. Особенно для 124. У него массивнее поршневая и нагрузки выше, поэтому надо масло с более "крепкой" и "толстой" пленкой, а это "сороковки".
Минимальная вязкости мПа(оР) при высоких скоростях сдвига при 150 градусах HTHS что у 30 что у 40 у 2.9, в 20ки 2.6, так что на 30ке исправный движок будет работать без проблем с хорошей экономией топлива, не надо путать с кинематической вязкостью сSt при 100гр с малой скоростью сдвига.
АрбузТранс вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.