Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от viktor-
Одна из причин детонации повышенная компрессия .Проблема в маслосъемных колечках износ или кокс .Дым тому подтверждение .
спасибо, померил компрессию, в первом 18 очков, второй и третий 16 , в четвертом тоже 18, свечи в первом и в четвертом черные в нагаре,форсунки тоже застрало в 1 и 4 , поменял форсунки, живее стала,но при 95-100 градусах детонит и дымит при детоне в других возможных местах масла нет, уже начал догадываться что дело в коксе малсосьемных кольцах, компрессионные в норме походу, через камеру посмотрели поршня 1 и 4 в нагаре жестко, решил пока лавр залить на ночь,думаю поможет,все таки только при детоне дымит, а по факту норм работает, поршня поменять успею если раскоксовка не поможет. спасибо за совет))