Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2019, 00:51   #11
frodo80
Интересующийся
 
Регистрация: 21.05.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
frodo80 не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 9

Добрый день. Машине 8 лет, пробег 60 тыщ.
Недавно помыл систему впуска, поставил новые свечи АУ17ДВРМ, до этого стояли 30 тыщ ирридиевые Denso, при замене были в красном налете. Почистил ДМРВ. Чек не горит.
Стоят родные катушки НПП Север, первичная обмотка целая, недавно заменил на них наконечники и пружинки, закатал в термоусадку.
Мультик в режиме 2Мом на втор обмотке на всех 4-х катушках показывает 1. Мерил на новых таких же в магазине и на поддельных катушках Бош на втор обмотке тоже 1, т.е. бесконечность.
На горячую на ХХ двигатель подтраивает.
Бензин 95-й Татнефть вроде неплохой.
В ближайших планах замена ДК и ДПДЗ.
Менять все 4 ИКЗ дороговато.
Думаю ехать на диагностику и проверять систему зажигания осциллографом или переводить зажигание на 1КЗ от 8 клап?
frodo80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.