Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2020, 23:53   #27
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 604
Поблагодарили 64 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 9
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Два естественных конца двигателя. Это ты ещё удачно отходил.
Так по факту то по делу есть что сказать,что это могло (может) быть как лучше поступить,что сделать или не делать на сколько я могу попасть (если знаете и сталкивались с похожим)
Сейчас езжу, кручу иногда до 4000 вроде не дымит, проверяю уровень каждый день почти (до этого масло жрало где то на 2000 км 800 грамм-по последней поездке в крым по трассе недавно)
Если до 5000 крутить чёрный масло горелый дымок выходит, но не как недавно синий этот облоком большим
Гарисон вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.