Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Итак, имеем.
Родной нетроганный двигатель со 152 т.км. пробега. При недавней дальней поездке открылся масляный аппетит в размере 1л/1000 км. После замены масла аппетит упал раз в несколько, за 2000 км ушло с 0.5 л масла.
И появился легкий стучок в том месте, где должна быть детонация. Т.е. под нагрузкой на небольших оборотах. Поршень может перекладываться?
Полноценный капремонт с расточкой в мои планы не входит по многим причинам. 126 поршневая для меня не фетиш, 124 на предыдующей машине вполне устраивала.
Вопрос такой. Какова вероятность того, что этот поршень набьет эллипс в цилиндре тысяч за 15-20 км? Весной бы совместил установку поршневой с заменой ГРМ. Ситуацию усугубляет то, что на машине эпизодически ездит жена, которую учили на 8-клапанной Гранте.