Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2009, 18:08   #11
Водитель на заводе ВАЗ
Новичок
 
Аватар для Водитель на заводе ВАЗ
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21102
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Водитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: КСЕНОН или БИ КСЕНОН

Так как повышают кпд?за счет чего? песка собранного из под ног звездных людей чтобы стекло было прозрачнее и с золотыми контактами? Это все равно что купить лапочки Xenon с хрен пойми каким оттенком! Сравниваеш эти улучшенные лампочки с старыми(потускневшими)? Или поставил конкретно ставя две фары рядом? И эта разница в цене стоит того? Либо играть по серьезному с настоящим ксеноном.
Водитель на заводе ВАЗ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.