Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2008, 19:16   #9
КРАСНЫЙ
Свой человек
 
Аватар для КРАСНЫЙ
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: Астрахань (Бабаевского)
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 566
Изображений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
КРАСНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРАСНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРАСНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРАСНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРАСНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРАСНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРАСНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРАСНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРАСНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРАСНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРАСНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от printlab Посмотреть сообщение
Бытует мнение, что гарантия на ВАЗы это ещё один способ выманить деньги у обладателей новых авто. Лично я в раздумье - ехать ли на ТО... Ваше мнение?
Первое ТО необходимо пройти, т. к. это русская машина и она имеет привычку ломаться.
__________________
КРАСНЫЙ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.