Пользуюсь одновременно 2110 (рабочий) и 2111 (свой) в городе разницы в движении нет (только обзор у 2111 сзади хуже), а вот на трассе больше 100 км\ч - небо и земля, я когда после своей на рабочей в командировку поехал - думал что у нее с подвеской не ладно - на скорости прыгает -скачет. Приехал проверили все впорядке (денег на нее не жалеют, за сервис платит головной филиал) и у моей и у рабочей подвеска стоковая - заинтересовался и нашел ответ на свой вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php...fce7c94e1bbd2a
Так что универсалы ррулят и еще как
есть такой фактор, но он незначительно влияет. 254 Н это гдето 25-30 кг всего лишь - небольшой плюс/минус в нагруженности машины который есть всегда и который не выдает себя.
А то что иную раскачку в поведении заметили, то тут скорей разность жесткости задних пружин сыграла, на трассе как известно лучше на жестких. А если еще одна 8 кл, другая 16, то еще и передних