Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: проблема с ХХ: кто чем вылечил?
прошивка ЭБУ 66 25.68%
замена РХХ, ДПДЗ, клапана адсорбера 69 26.85%
пациент не излечим - эвтаназия 50 19.46%
проблем с ХХ нет 72 28.02%
Голосовавшие: 257. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2008, 17:19   #6
adept
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
adept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Приора глохнет !

Парни, эта проблема встречается на наших машинках сплошь и рядом. Движок глохнет из-за того, что при переходе на нейтраль падают обороты до 400-600 и даже меньше (поэксперементируйте, глядя на тахометр). Обороты падают из-за того, что РХХ откалиброван так, что при переходе на нейтраль в движении (читай, при резком закрытии ДЗ) запирает ток воздуха и двигатель буквально "задыхается". И чем больше включено потребителей энергии (в холодное время, в дождь и пр), тем больше они отбирают можности у движка, тем тяжелее ему тянуть машину на этих "упадочных" оборотах. Он и глохнет, понятно. Говорят, в последней заводской прошивки этот трабл устранен, но есть и коммерческие прошивки, убирающие подобный глюк. Кстати, завод свой косяк не признает...
adept вне форума  
Вверх
 

Метки
снова чек аномалия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.