Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Почему новая приора?
Я люблю ВАЗ. 43 26.38%
Я не люблю подержанные авто. 74 45.40%
На что денег хватило, то и купил. 64 39.26%
Случайно, теперь жалею. 11 6.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 163. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2009, 21:59   #9
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Мои субъективные ощущения по реальной езде в городе и на трассе:
Приора по динамике немного уступает. Про ланосы, лацетти, акценты и прочий бюджетный ширпотреб для стран третьего мира я вообще молчу.
На форуме неоднократно перечислялись технические преимущества Приоры, а в реальной жизни я вижу, что это не так... Для меня динамика достаточно важна и совсем не для гонок, например для машинки очень важно, чтобы она могла резко набрать скорость, например с 80 до 120 или резко тронуться с места, чтобы встроиться в основной поток. Я прекрасно понимаю, что новая машинка ещё на обкатке и ей вредны такие режимы, но боюсь, что через 10-15 тыс. буду разочарован и буду продолжать испытывать дискомфорт…
Дорабатывать не особо хочется, несколько из за денег, сколько из за отсутствия лишнего времени времени...
Резко с 80 до 120? Легко. Плавно включаем 3-ю, газ в пол и... с визгом резины набираем 120. 16 клапанов показывают свой потенциал после 3500 оборотов. Кстати, приора не только разгоняется шустрее чем все лады (кроме калины-спорт), но и так же хорошо останавливается. При агрессивной езде в потоке это не менее важно, чем мощный мотор. Да и переставку (лосиный тест) на приоре можно заложить покруче, чем на одноклассниках.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.