Итак! Вот он подъезд к 3К км. Долго размышляв над тем стоит ли проходить ТО и могут ли возникнуть проблемы, долго штудировав данную тему, все же я решился потратиться

Хорошо что тут объявился представитель Лада-Сервиса, а то бы я если что на ТО поехал бы туда где брал тачилку, а в этой соседствующей конторе с Лада-Сервис, как выяснилось из этого форума гарантия не является официальной и в случае поломки ХЗ что бы было, тьфу-тьфу-тьфу.
И так! Вчера позонил в Ладу-Сервис ещё раз узнал, что можно приехать на ТО, думал записаться, сказали что выбрать день надо, сказал "завтра", за тем и последовал ответ "хорошо, приезжайте завтра с 8 до 9 утра". И вот оно завтра и настало, опять была перечитанна данная ветка форума. Выбрано масло и фильтр

записаны недостатки -
1) Течет что-то из под кондиционера
2) После 40 мин вождения на светофорах обороты гуляют
Больше не замечаю или не вижу недочетов (тьфу-тьфу-тьфу).
Приехал на сервис в 8-50, то есть офрмился и дали квиточек, в мойку не хотел заезжать, НО! перед въездом предупредили, что сегодня начальство приехало с ВАЗа и лучше всего чернявую вымыть, а то какие-то мелкие пятна. Ну что ж, раз барины приехали, почему бы коня и не вымыть. Мойка заняла примерно 30 минут... ООО! ужас, дольше ждал, чем мыли (минут 5 мыли). Далее посмотрел в талоне что написан Андрей Викторович и поехал к нему, это мастер, который производит обслуживание, и соответственно он сказал сначала на развал-схождение, потом на диагностику, а потом к слесарю масло менять, винты тянуть.
1) Развал схождение. Подняли на колесах машинку на высоту, ХЗ зачем, какие то штуки на колеса одели и чета смотрели в монитор. Сказали, что все ОК

))) только диск погнут, но развала/схождения на Лада-Сервис нет... а жаль...
2) Диагностика. Загнали ее в бокс, через бардачек к ноуту прицепили... ХЗ че там за циферки. Пожаловался на холостые обороты, сказали, что это проблема всех Приорок и мол если даже у них перепрошить, то с гарантии слетает машинка. В сервисе, не в сервисе... Вообщем на диагностике сказали - здорова!
3) Масло, фильтр и промывочное мало было выбрано как и у уважаемого
1HUNTER, прямо как на картинке, только без колодок

)) Без колодок вышло примерно 1,5Кр
Цитата:
Сообщение от 1HUNTER
|
При замене масла пожаловался на теь их под кондюка, сказали что конденсат и так у всех... Вообщем все проблемы, что были в машинке у всех и как-то устранять их не требуется

порадовал подход, буду перенимать такой подход.
Ещё проверили тормоза, как на ТО да и все.
Расплатился и выехал примерно в 11-30.
Итог: ~4Кр, ~2,5ч