Мне в салоне поставили вместо штатного замка зажигания Барракуду Х7 и активировали ИММО при мне, хотя были там какие-то слова про несовместим с другими сигналами глючит и пр., но Я их быстро упокоил ибо сам закончил электротехнический универсистет и в электронике соображаю побольше салонного менеджера. Плюс в том, что угнать авто с активированным ИММО действительно проблематично, Я читал пути обхода ИММО здесь на сайте и заню сколько это геморра, а вот нести с собой новый контроллер и блок иммобилизации у угонщика должна быть серьезная мотивация стырить именно вашу тачку, да и время на замену сие элементов надо не две минуты... Про глючность, ну по началу было не срабатывал, т. е. включаешь зажигание а он теве через три секунды начинает моргать машинкой в комбинации приборов. Лечиться просто надо подождать. При этом в руководстве по эксплуатации написано что при неисправности должен мигать и писщать, у меня же просто мигал. но не пищал и я его выключал чарез 3-5 сек после начала мигания. Как только я нашел интсрукцию на АПС6 где сказано, при ошибке от мигает 15 сек и пищит кодом ошибки, и что ждать надо не менее 10 сек до следующего запуска иначе сигнализация ошибки просто повторяется, глюки перестали появляться, так что не знаю что и глючило. Есть правда подозрение, что код ключа либо не считывался либо считывался искаженно ибо частота 437 МГц очень загажена всякими промышленными шумами, а в Барракуде анетена под еще более сильной железкой закопана, чем в штатном замке, что ухудшает прохождение сигнала.
ЗЫ: У меня вынимаешь красную вставку из ключа - она маленькая пласмассовая а под ней в самом ключе остается транспондер (Это такая по виду пластиковая фиговина с виднеющемися торцами железных нитий) от ИММО и его от туда довольно паршиво выковыривать...