Kompressor, там полюбому тебе надо будет откидывать второй лямдо зонд, как ты заметил, он контрольный, и проверяет выхлоп после катализатора, так что он могу тебе сказать сам выйдет из строя после таго как на него попадут газы не побывавшие в катализаторе. Это на сложных машинах второй лямдо зонд оставляют, потому что машина без него работать не будут, а с нашими "Январями" можно делать все что угодно, типы даже не сивика ставили, чтобы зарядит. А когда второй лямдо зонд выкинуть нельзя не из трубы, не из проги - вот тогда начинают мудрить, вваривать всякие стаканчики под разными углами и експериментируют (например, тоета селика 2000-2005г выпуска) в этом случае выхлоп на него вроде попадает но не так как раньше и он показывает компу другую информацию.
ок ! приму к сведению Пока не буду заморачиваться , т.к. на гарантии уже болячки всплыли....А дальше буду думать , менять выхлоп