Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2009, 16:12   #10
Beat
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Sorento XM FL
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Beat не успел проявить себя
Вопрос по сильному нагреву двигателя (110 градусов) при движении в пробке.

Ехал вчера по жестоким пробкам, двигатель грелся до 110 градусов (почти начало красной зоны), вышли послушать - вентилятор не включался. Только проехал со скоростью 30-50 км/ч стелка температуры упала до 90 градусов. Затем снова пробка и все повторяется.
Машина новая, прошла 120 км всего, залит антифриз, уровень в норме.
Я начинающий водитель, под копотом машины для меня темный лес.
Это нормально или надо ехать в сервис по гарантии? Меня пугает приближение к красной зоне температуры.
И подскажите, какая нормальная рабочая температура двигателя? Когда должен включаться и выключаться вентилятор? Хочется знать выше какого значения температуры двигателя начинать нервничать и ехать в сервис.

P.S. Сунул руку в штатное место, где дожна стоять магнитола, а там печка прям! Если магнитолу поставить, то она от перегрева наверное помрет. Рука еле терпит температуру там. Подскажите, какая температура должна быть в месте установки магнитолы, чтоб не сварить ее?

Спасибо!

Последний раз редактировалось Beat; 26.12.2009 в 16:43.
Beat вне форума  
Вверх
 

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.