Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какое масло заливаете в Приору
Лукойл 30 5.34%
Mobil 112 19.93%
Shell 179 31.85%
Esso 33 5.87%
Liqui moly 29 5.16%
Elf 8 1.42%
XADO 10 1.78%
Castrol 83 14.77%
Zic 9 1.60%
другие 69 12.28%
Голосовавшие: 562. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 10:52   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывка нужна ?

Моё мнение - промывать нужно только в том случае, когда при плановой замене масла старое очень чистое. Суперфильтров не бывает, значит - вся грязь осталась в двигателе.

Промывать можно:
- с помощью т.н. "промывочного" масла, которое является всё тем же маслом, только очень низкой вязкости (жиденькое) и с повышенным содержанием моющих добавок
- с помощью ударной дозы моющих присадок в старое масло - "5-15-минутка"

По сути особой разницы в способах нету.
Рекомендуется промывать двигатель при смене марки масла. И вот почему: в промывочном масле нет никаких присадок, кроме ноющих. Условно говоря - это веретёнка с щелочами. Проблем совместимости не возникает.

Лидеры маслопрома не выпускают промывочное масло, но выпускают 5-минутки

Когда сам промывал двигатель на шестерке, взятой из третьих рук, то делал так: сливал старое масло, менял фильтр, заливал промывку, промывал, сливал, менял фильтр и заливал рабочее масло.

В любом случае, при промывке двигателя главная проблема не удалить само масло - а удалить грязь, потому я и ставил на промывку отдельный фильтр, ведь старый уже отработал.

А если ездить постоянно на одном качественном масле и ставить качественные фильтры, то промывка нужна будет только в случае ремонта двигателя...

Промывка на ТО-1 вряд-ли нужна, поскольку обкаточное масло по своим свойствам и так близко к промывке...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.