Вот и съездил я к мотористу - 2 раза пришлось ездить. Поменял у него свечи (Standart), ремень и ролики ГРМ (Ремень Gates, опор. ролик - польша, натяжной - китай), устранил сопление масла из-под щупа и сопуна, заменил фильтр и масло (полусинтетика Кастрол 10W40). Все это сделал впервый приезд к не мотористу, по приезду домой услышал запах паленой резины из-под капота и на след. день опять поехал ругаться из-за бокового сползания ремня (я только так мог объяснить запах). Мастер снял все, изучил ремень и сказал что это резина воняет от нагрева, потому что потертостей на ремне нет и ролики не заклинили. Я успокоился - сейчас запах уже меньше. Что касается гидрокомпенсаторов, стучит на холодную 1 или 2, потому что пока менялся ремень иашина успела остыть и я попросил послушать. Моторист сказал что овчинка не стоил выделки - Работа будет стоить до 2000 руб. + 1 гидрокомпенсатор стоит 300 руб. Сказал ездить и не париться, если уж вообще не будут переставать тарабанить тогда приезжать. Вот так вот - так что не паримся и ездим, если конечно не раздражает пару минут постукивания при прогреве.