Летающий радист
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 8,197
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
|
Re: Дёрнуть на ЮГ 2010
Я как-то не посмотрел, что тут Архангельские, мы-то подмосквичи, нам до югов ближе на 1000 км.! ))))
Ну да ладно, суть от этого не меняется.
Начнем с того, что все переносят поездку по-разному. Например, мой приятель готов ехать и ехать, ему нравится сам процесс, мне нравится до определенного времени, потом надоедает и хочется уже скорее приехать. Есть люди, которым тяжело находится столько времени в машине, и второй раз в такую поездку их уже не затащишь - плавали, знаем.
Учитывая вышесказанное, необходимо определиться, что вы ждете от поездки на юг. ИМХО, ехать на машине есть смысл только в следующих случаях:
- на самом море планируется ездить по достопримечательностям
- предполагаются переезды с места на места
- дикий отдых (много снаряги)
- планируется посещение других городов по пути следования (достопримечательности, посещение друзей/родственников)
Если цель - приехать, залечь на пляже и отдыхать до дня отъезда, то есть смысл воспользоваться поездом/самолетом, потому что они предоставляют больше комфорта, плюс экономия на штрафах, меньшая усталость, проще решаются проблемы с питанием. Ну и большая безопасность. Из минусов - фиксированные дни приезда/отъезда, дороже, возможность опаздать, низкая мобильность и сложности по перемещению своего барах...багажа.
Но если все-таки решили на машине, то необходимо продумать стратегию езды. Варианты разные таковы:
- езда от интересного места к интересному месту по направлению конечного пункта маршрута. Очень познавательно и интересно, совершенно не утомляет, но для поездки на юг подходит не очень, из-за того, что день проходится 500-700 км.
- езда без лишних остановок с ночевками. Я ночевал, как в машине, так и в гостинице. Второе, хоть и гораздо дороже, но позволяет полноценно отдохнуть, если ты за рулем - это очень важно, теперь вариант с машиной смело отметаю. В авиации говорят: "Сон и питание - основа летания", здесь это оправдывается на все 100%.
- езда "до упора", пока не хватает здоровья. Я это тоже проходил - в 2008м доехал из Коктебеля до Моск. обл. за сутки. На трех машинах. В моей машине мы вели вдвоем по очереди. Спали 2 раза по часу - в Запорожье в в Курске. В результате доехали за сутки - как поезд. Категорически не советую - это очень тяжело, нудно, а главное - небезопасно. Я теперь понимаю, как засыпают за рулем. В прошлом году поехали в Крым - ребята на двух машинах без остановок, я отказался, поехал с ночевкой в Донецке. Они приехали утром, а я ближе к вечеру. Пусть позже, но когда я послушал, про то, как они пели песни, чтобы не заснуть, как отпаивали водителей кофе на заправках, понял, что не зря потратился на гостиницу. Если уж ехать в режиме нон-стоп, то идеальный вариант - три водителя в машине - один пилотирует, второй контролирует водителя, третий спит сзади. Потом меняются.
Вот вам еще советы, проверенные нами на практике. Когда один ведет, тот кто сидит впереди вслух произносит дорожную информацию, например: "Обгон запрещен", "Ограничение 70". Это реально помогает, потому что хоть ты все видишь сам, но нет-нет, да и пропустишь какой-нибудь знак, а наши серые друзья не дремлют! )) Да и обгоны вдвоем оценивать удобно, особенно, когда отмахал уже километров 700. ))) Заправляться до полного советую, когда остается половина бака. Делается это на всякий случай - мало-ли что. Например, в 2008м нашу машину не пустили на Украину и мы ехали по глухим и пустынным дорогам Воронежской области к другому погранпереходу около 300 км. Темнота, неизвестность и чужая для нас местность очень нервируют, ощущения были не из приятных. Слава Богу, не пришлось еще нервничать из-за кончающегося бензина и отсутствия заправок среди ночных полей с подсолнухами! ))
Вкратце так, вспомню еще что-нить, напишу! Если что-то надо осветить подробнее, спрашивайте не стесняйтесь! ))
P. S. Все хочу посетить Архангельск, вот только пока не решил - машиной, или самолетом! ))
|