Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2010, 21:11   #11
serggg
Продвинутый новичок
 
Аватар для serggg
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Тамбов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030-01-021
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
serggg имеет великолепную ауру вокруг себяserggg имеет великолепную ауру вокруг себяserggg имеет великолепную ауру вокруг себяserggg имеет великолепную ауру вокруг себяserggg имеет великолепную ауру вокруг себяserggg имеет великолепную ауру вокруг себяserggg имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
даже не стал читать всю ветку целиком. исходя из названия темы мои ответ, основанный на личном опыте (г. Барнаул, автосалон "АНТ") - гарантия нужна, но в таком виде в котором она реализуется - НЕТ!!!
Согласен полностью.
__________________
serggg вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.