Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 23:40   #11
xDIMx
Московская ячейка
 
Аватар для xDIMx
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Москва ЮАО Москворечье-Сабурово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 21720-30
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xDIMx не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Гарантия полюбому нужна, случиться с машиной может все что угодно, приведу пример-до приоры была семерка, когда ее покупал на гарантию забил, ни какие ТО не проходил, в итоге на втором году использования у меня перестает нормально втыкаться вторая передача с повышенной ( хана синхронизаторам). Вот тогда то я и пожелел что забил на гарантию, а так бы предъявил бы. В итоге так и продал. Поэтому на приоре пока есть гарантия буду пользоваться полюбому, ремонт может выйти дороже всяких ТО.
xDIMx вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.