А если с ЭМУРУ будут ставить короткую рейку все будет не так однозначно?
Думаю, да! Зависеть будет опять от водительских привычек и предпочтений. Плюс еще кондиционер установить можно. Но и неровности при высокой скорости, когда ЭУР отключается, будут сильнее на руль передаваться. Опять все неоднозначно получается. Хотя и алгоритм управления ЭУР завод ведь тоже может скорректировать... Да он и теперешний ЭУР для некоторых удобнее. К примеру для женщины, или кто спокойно ездит и не предъявляет высоких требований к остроте управления... Как ни крути, а на малых скоростях и при маневрировании в ограниченом пространстве с ЭУР-ом то легче. Каждый сам выберет. Нет ответа на вопрос, что лучше... Я просто постарался плюсы и минусы объяснить, как я их понимаю... Может то обратное следящее действие на руле, которое я хочу иметь, для худенькой девочки будет минусом, а невесомый руль наооборот плюсом.