Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 14:10   #11
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
возможно....
сегодня срочно пришлось делать. хотел сам, но по семейным обстоятельствам так и пришлось на неофициальную станцию заехать. разобрали, распилили, выбили, заварили, собрали. взяли 1000 руб.
нейтрализатор действительно забит. причем наглухо.
машинка весело крутит теперь. разгоняется хорошо.
звук выхлопа стал с эдаким металлическо- ведровым призвуком. когда газуешь.
и появился запах горелой пластмассы. пока проложил трассу ДК по-другому. если запах опять появится не знаю что и думать.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Brocker вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.