Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2009, 19:11   #10
ГЕНЕРАЛ
Постоялец
 
Аватар для ГЕНЕРАЛ
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Башкортостан, Учалы
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 30
ГЕНЕРАЛ имеет репутацию за пределами доброй репутацииГЕНЕРАЛ имеет репутацию за пределами доброй репутацииГЕНЕРАЛ имеет репутацию за пределами доброй репутацииГЕНЕРАЛ имеет репутацию за пределами доброй репутацииГЕНЕРАЛ имеет репутацию за пределами доброй репутацииГЕНЕРАЛ имеет репутацию за пределами доброй репутацииГЕНЕРАЛ имеет репутацию за пределами доброй репутацииГЕНЕРАЛ имеет репутацию за пределами доброй репутацииГЕНЕРАЛ имеет репутацию за пределами доброй репутацииГЕНЕРАЛ имеет репутацию за пределами доброй репутацииГЕНЕРАЛ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Качество ТО

Этим сервисменам главное деньги с клиента срубить и как можно больше. Я когда свою брал они мне даже предпродажку не сделали сказали у нас все мастера заняты и освободятся не скоро хотите ждите хотите нет. На первое ТО съездил походил посмотрел и подумал да ну их нахер.
ГЕНЕРАЛ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.