Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Чебоксары

Чебоксары Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Чебоксарах и Чувашской Республике.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 11:30   #10
Серега798
Координатор Чебоксар
 
Аватар для Серега798
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Чувашская республика, Чебоксары
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Maxima QX
Сообщений: 681
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Серега798 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСерега798 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСерега798 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСерега798 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСерега798 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСерега798 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСерега798 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСерега798 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСерега798 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Болтология

Цитата:
Сообщение от Usama BL Посмотреть сообщение
Проверяли зимой:
калина и приора - вторая с АБС.
Масса машин одинаковая. Разгонялись до одинаковой скорости, резина примерно одинаковая. Покрытие - асфальт + неравномерно снег.
Проверяли из любопытства, т.е. никто, ни кого не обманывал.
Оба были убеждены, что АБС выиграет. Однако....
Я тормозил как на передаче в пол, так и тупо в пол... Приора пробовала и без передачи и на 3-й, и на 2-й.. Результат один - в 2 раза дленнее тормозной путь!!!
Меня при торможении заносило в бок, тот ехал прямо.
сам попробую замерить, хочу на сухом асфальте.
а для других погодных условиях надо почитать:
Цитата:
Как тормозить с ABS?

Мощным бескомпромиссным нажатием на тормозную педаль! При легком притормаживании система может не включиться. А от чрезмерного нажатия на тормоз хуже не будет: антиблокировочная система все равно не даст шинам пойти на «юз», и автомобиль будет тормозить стабильно, то есть не развернется вокруг собственной оси.
Более того, даже если педаль тормоза нажата «в пол», водитель может изменить направление тормозящего автомобиля, повернув руль в нужную сторону. Значит, тормозить можно и в повороте! Это, пожалуй, основное преимущество системы ABS.
Есть ли у системы недостатки? К сожалению, да! При торможении на неровностях, вызывающих колебания колес и осей, система включится очень рано и машину «понесет». То же происходит и при торможении на асфальте с рассыпанным по нему гравием. При съезде с дорожного полотна на траву (например, чтобы избежать лобового удара) быстро остановиться помешает, как это ни странно, работа системы ABS. Дело в том, что намертво заблокированные в «юз» колеса зароются в почву, нагребут перед собой валики из грунта, сильно сокращая тормозной путь. А система ABS способна сократить тормозной путь только при идеальных условиях, то есть когда шины имеют отличное сцепление с дорожным покрытием. Это означает, что при несоблюдении дистанции «антиблок» не устранит опасность наезда на тормозящий впереди автомобиль.
При торможении на льду водители жалуются, что «раздался знакомый стрекот и машину буквально понесло вперед». Это тоже вариант раннего срабатывания системы. Что делать в такой ситуации? Направлять колеса на снег, на полоску асфальта – короче, выискивать наименее скользкие места на дороге. Во всяком случае надо помнить – ABS против гололеда бессильна! Точно так же система не может помочь водителю в аварийной ситуации, например, при аквапланировании или при прохождении поворота с чрезмерно высокой скоростью.
__________________

Серега798 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.