Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Так ведь никто и не заставляет сохранять гарантию, не нравится- слетай с неё))) Что на КИА, что на Форде)))
Есть такое понятие, как "вынужденная необходимость" сидеть на гарантии. Она может быть разная. Сид, как раз один из таких автомобилей, на котором логичнее и рентабельнее сидеть именно на гарантии, оплачивая не дешевое ТО официалам. Причина - тастые гарантийные проблемы Сида. Про рулевое упраление, стойки, проблемы с покраской (антикором) кузовщины знакомы очень многие владельцы Сида, форум Сидоводов это отчетливо подтверждает. Есть еще автомобили другой категории, где "вынужденная необходимость" сидеть на гарантии обусловлена другими причинами. Например Лансер-X. Автомобиль надежный, гарантийных случаев гораздо меньше, чем у Сида, но стоимость запачатей запредельная и в случае схода с гарантии способна изрядно потрепать карман владельца. А есть автомобили, где "вынужденная необходимость" сведена к минимуму. Кстати Приора как раз один из таких автомобилей, Фокус так же, но в большей степени. Многие владельцы той же Приоры без проблем уходят с гарантии, потому как цена ремонта. да и частота поломок вряд ли опустошат карман, а скорее даже сэкономят деньги на дорогом обслуживании у официалов. Так что если Сравнивать Фокус и Сид, то с Фокусом будет проще отказаться от гарантии, если на это есть еобходимость, а вот с Сидом, увы наоборот, желательно продолжать обслуживаться у официалов. 5 гарантийных Сидовских лет тут вовсе не говорят о надежности автомобиля, а скорее о маркетинговом продвижении "молодого" автомобиля на рынок, вызванного необходимостью конкурировать с зарекомендовавшими себя брендами немцев и японцев.