Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 20:33   #11
Truvor
Интересующийся
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Псков
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ГАЗ-3110,Priorka Universal
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14
Truvor не успел проявить себя
Re: Качество ТО

Сегодня прошёл 1ТО.Цена вопроса 4650р.(работа+материалы)Отнош ение в сервисе нормальное,интетесуются,чт о беспокоит какие есть притензии,пожелания.Заехал в 9.00 выехал в 15.00 Понимаю,что долго,но делали всё на совесть.За свой счёт поменяли тормозуху и термостат.По поводу тормозухи масер сказал,что в маш.залита наша,а блок ABS стоит Bosch.Наша тормозуха для него быстрая кончина,если хотите то заменим.Конечно хочу!!!А косяк с термостатом увидел только сегодня.Утром прогрел маш.до 90,а пока доехал до Пскова(30км)она остыла до 70,сказал об этом мастеру,он в ответ,сейчас поменяем.Принёс со склада новый и поменял.Заехал на стенд(развал-схожд.)Спец спрашивает,что беспокоит?Говорю руль стоит криво,ответ,сейчас исправим.Ковырялся минут 40 но всё выправил.Вообще сервис на Псков-Ладе понравился.Притензий нет.Хочишь стой около машины хочиш смотри телек в зоне отдыха.
Truvor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.