Педали примерно одинаковые, переключение в приоре одним пальцем и это при том, что у меня не самая лёгкая КПП из тех приор, на которых я поездил, подруливать в коелее приходится как раз на логане, а не на приоре, так как у логана возникает боковая раскачка в колее.
Если будете поруливать-подруливать в колее, то вылетите нафиг с дороги. Логан нормально колею держит. Проверено не раз. Но не родном баруме. Барум узковат и действительно возникает иногда раскачка, влево-вправо. На более широкой резине все нормально. По Каду летом была большая колейность некоторых полос, однако дискомфорт не чувствал и на 150 км\ч.
А вы, господин rnikolskij, ко мне обращайтесь, я вам расскажу без прикрас про Логан. Могу даже свой "бортжурнал" отпечатать, когда я чего менял на Логане за 102500.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"