Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2010, 13:16   #10
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 17
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от ROMON899 Посмотреть сообщение
руль тяжелеет с ростом скорости . есть логика руля
Да, с ГУР усилие не меняется, но это нисколько не мешает. Вы видимо не ездили на машине с ГУР, раз считаете, что он создаёт какие-то неудобства на скорости.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
руль не такой "прозрачный" с ЭУРом - ну не умеет он такую обратную связь обеспечивать....
+1

Цитата:
Сообщение от ROMON899 Посмотреть сообщение
с точки зрения динамики гидро лучше.
Чем?
Д-Митрий вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.