Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 19:49   #11
Liq
Знаток
 
Аватар для Liq
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Орехово-Зуево
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-018, Ford Focus 3
Сообщений: 1,026
Изображений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Liq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всем
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от ea022 Посмотреть сообщение
Собственно мой вопрос - должен ли я платить деньги (у меня гарантия) за диагностику (прозвон электрики) или нет?
Диагностику должны провести в любом случаи. Если диагностика выявит дефект, то платить за нее Вы не будете и все сделают по гарантии. Если диагностика ничего не покажет (т.е. все будет в порядке), то диагностику оплачиваете Вы.

По крайней мере это личный опыт на своем СТО.
Liq вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.