Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2009, 22:13   #5
tatarik
Знаток
 
Аватар для tatarik
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Третья Столица
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: дьявольский хэтч
Сообщений: 1,189
Изображений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
tatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииtatarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: вопрос по движку 2112 16кл

Цитата:
Сообщение от S17 Посмотреть сообщение
вот сегодня сегодня закрепил стык труб глушителя, (красным обведенно) на болтах была резьба сорвана. Завел потом лампочка не загоралась . По среди недели следующей, схожу в гараж посмотрю заведу, чего покажет.
чек энжин никак с глушителем не связана. диагностика тебе поможет
tatarik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.