Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 16:06   #10
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПРИОРА vs Megane 2

"Уже к 25 тыс. км могут потребовать замены опоры передних амортизаторов (2500 руб. штука) и стойки стабилизатора (650 руб. штука). Выбирая автомобиль с пробегом порядка 80 тыс. км, необходимо особенно внимательно осмотреть сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, а также шаровые опоры. На этой модели обновленная шаровая обычно долго не ходит, так что при ее износе лучше поменять рычаг в сборе (3500 руб.). А вот с задней балкой выбора нет — сайлент-блоки запрессовываются только на заводе, и стоит новый узел порядка 70 000 руб."

http://www.avtomir.com/cars/minitest/4646/
Brocker вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.