Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 15:01   #11
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете...

Цитата:
Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
Пы. Сы.: от чего вообще такой нагар может что неисправно, а не в бензине дело?
Цитата:
Сообщение от PoloSatiK Посмотреть сообщение
присоединяюсь к вопросу Forrest`а у меня за 8тыс пробега NGK стали вот такими
У вас у обоих богатая смесь или позднее зажигание. Причинами могут быть: воздушный фильтр, ДТОЖ, ДМРВ.
У PoloSatiK-а ещё и свечи бензином как я понял залиты.
Forrest, сколько уже проехал на новых NGK? Откручивал? Смотрел, тоже самое?

Цитата:
Сообщение от Nitrate Посмотреть сообщение
свечи NGK были в серой коробке, с надписью маде ин джапан.
В серой коробке? Никогда не видел настоящие NGK и чтобы в серой коробке? Ты читал, что я писал и по ссылкам заходил как отличить французские NGK от японских и про подделки? Напомню - http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1179
Сколько покупал их, никогда проблем не было :smile: Видимо реально тебе подделка попалась!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
 

Метки
свечи champion denso ngk


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.