Пы. Сы.: от чего вообще такой нагар может что неисправно, а не в бензине дело?
Цитата:
Сообщение от PoloSatiK
присоединяюсь к вопросу Forrest`а у меня за 8тыс пробега NGK стали вот такими
У вас у обоих богатая смесь или позднее зажигание. Причинами могут быть: воздушный фильтр, ДТОЖ, ДМРВ.
У PoloSatiK-а ещё и свечи бензином как я понял залиты. Forrest, сколько уже проехал на новых NGK? Откручивал? Смотрел, тоже самое?
Цитата:
Сообщение от Nitrate
свечи NGK были в серой коробке, с надписью маде ин джапан.
В серой коробке? Никогда не видел настоящие NGK и чтобы в серой коробке? Ты читал, что я писал и по ссылкам заходил как отличить французские NGK от японских и про подделки? Напомню - http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1179
Сколько покупал их, никогда проблем не было :smile: Видимо реально тебе подделка попалась!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.