Вчерашнее пиление шпильки сегодня счел колхозом, купил новую шпильку, прочистил резьбу на втулке, крепящейся к поперечному рычагу. Теперь весь диапазон регулировки доступен со стандартной длиной шпильки. На втором рычаге все нормально регулировалось и без вмешательства.
Для крепления опор стабилизатора купил длинных болтов крепления маятника от 2101. У меня есть пунктик- меня очень раздражает, когда в силовых конструкциях в качестве осей используются резьбовые части болтов- пятно контакта резьбы с ровной поверхностью ведь в разы меньше, чем у двух ровных поверхностей, а значит, и неоправданные ничем лишние нагрузки на узлы. Поэтому подобрал в автомагазине болтов М10 и М12 с соответствующей длиной безрезьбовой части, заменю ими то, что воткнули на производстве. Также с помощью шайбы, которую обточу по толшине по месту, уберу зазор между ушами в районе сайлентблока и вставленным между ними плоским концом продольного рычага- иначе при затяжке болта на уши будет ненужное усилие на излом. Эх, купил тюнинга, а его еще самого тюнить и тюнить. Фоток болтов и рычагов в сборе хотите, или я тут зря все это пишу?