Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: За и против ввоза правого руля
Я за запрет правого руля 71 58.20%
Я против запрета правого руля 19 15.57%
Мне всё равно - запретят правый руль или нет 32 26.23%
Голосовавшие: 122. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2011, 21:05   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
О как! А с 1990 по 2010 наши правители об этом не знали?
Вопрос не в том, знали или нет. Знали конечно... Аналитические материалы им на стол кладут регулярно. Вопрос в том, насколько им это безразлично. Теперь наверное дошли руки, или других дел больше не осталось...
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!

Последний раз редактировалось КАРАТ; 02.01.2011 в 21:07. Причина: добавление
КАРАТ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.