Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 23:41   #14
Долговязый
Участник КаПри-52 Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри-64
 
Аватар для Долговязый
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217130+217130 SE
Сообщений: 1,672
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 115 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 16
Долговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоватьсяДолговязый является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: педаль сцепления стала выше

...сцепление можно и старым дедовским способом проверить-через ручник. А по поводу живучести сцепления,это как попадется. У меня на 21124 98-ю тышу живет....ммм правда я трогаюсь на сцеплении,а дальше все переключения(кроме 5-й) без него....
Долговязый вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.