а вот считать код ошибки вполне и это будет дешевле, чем отдашь на диагностике
А если кода нет, а двигатель колбасит, или он хлебает бензин как бык помои? Тогда что делать? Потому и написал что если нет желания изучать вопрос не стоит и покупать такие вещи. Сам постоянно вожу в машине Штат-ДСТ, в качесте скорой помощи.
Всех диагностов условно можно разделить на три категории:
1. Диагносты с большой буквы "Д". Отличаются ответственным, вдумчивым подходом к работе. На "отступись" не работают. Берегит свою репутацию и деньги клиента. Как правило имеют и применяют в работе дополнительные устройства и приспособления (зачастую самодельные и лучше заводских), имеют "подменный" фонд датчиков и ЭБУ. Замену датчиков "по кругу" не практикуют.
2. Так называемые "пионэры" - думают что если взяли в руки в сканер (в лучшем случае полупрофессиональный) то уже все могут и все знают. Чуть что не так - прошивать! Цель - сорвать бабла с клиента.... На рабочем месте минимум инструмента и приспособлений. Практикуют замену датчиков "по кругу" в силу неумения или нежелания определить неисправность.
3. Хоббиты - автовладельцы которые или поневоле или в силу природной любознательности стали изучать диагностику. Отличаются дотошностью, свои машины стараются содержать в идеальной исправности и порядке. Как правило смотрят еще машины друзей и знакомых.
А что покупать человек должен решать сам....