Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 23:02   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от snakе Посмотреть сообщение
а вот считать код ошибки вполне и это будет дешевле, чем отдашь на диагностике
А если кода нет, а двигатель колбасит, или он хлебает бензин как бык помои? Тогда что делать? Потому и написал что если нет желания изучать вопрос не стоит и покупать такие вещи. Сам постоянно вожу в машине Штат-ДСТ, в качесте скорой помощи.
Всех диагностов условно можно разделить на три категории:
1. Диагносты с большой буквы "Д". Отличаются ответственным, вдумчивым подходом к работе. На "отступись" не работают. Берегит свою репутацию и деньги клиента. Как правило имеют и применяют в работе дополнительные устройства и приспособления (зачастую самодельные и лучше заводских), имеют "подменный" фонд датчиков и ЭБУ. Замену датчиков "по кругу" не практикуют.
2. Так называемые "пионэры" - думают что если взяли в руки в сканер (в лучшем случае полупрофессиональный) то уже все могут и все знают. Чуть что не так - прошивать! Цель - сорвать бабла с клиента.... На рабочем месте минимум инструмента и приспособлений. Практикуют замену датчиков "по кругу" в силу неумения или нежелания определить неисправность.
3. Хоббиты - автовладельцы которые или поневоле или в силу природной любознательности стали изучать диагностику. Отличаются дотошностью, свои машины стараются содержать в идеальной исправности и порядке. Как правило смотрят еще машины друзей и знакомых.
А что покупать человек должен решать сам....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.