Хронологический отчет о возникновении, развитии и разрешении проблемы:
03.01.11 - на рыбалку, по трассе в сумме 160 км.;
04.01.11 - простой;
05.01.11 - с утра в гараже минус 20: дохлый на 95% аккумулятор (Аком), лампа салонная еле живая, не реагирует даже втягивающее реле. Снял, принес домой - внутри низкий уровень и лед.
Пошел на рынок АМЗ (в Колесо, все беру там -продавщицы общительные, без напряга),. Мутлу нет, взял Титан-60, принес в гараж (км полтора, утомился) - завел. Проехал ..., км 20 с двумя плановыми остановками двигателя. После последней остановки на фазенде, при теплом двигателе, не завелась - горит машинка с ключиком. Бросил на фазенде, уехал домой.
06.01.11 - с утра на фазенду (минус 27), надо же попробовать - завелась с полтыка, согрелась - и что дальше? Конечно, эксперимент - а еще раз заведется? Увы.... не завелась.
С 07 по 09:
- изучение схем в сети, вялые попытки завести, проверка предохранителей и т.д.
- между делом поездка пассажиром на рыбалку на Кисегач;
- попытка заехатьна ремонт в традиционный ремонт - хорошо, что недалеко ушел и вовремя остановил творческий порыв ребят.
Нашел в гараже родной замок зажигания, принес домой - не разбирается.
10.01.11 - на веревке, в ремонт. Стыдно!
Первая реакция приемщика, при закатывании в ремзону - "опять Бастион". Все правильно - он.
Сгонял домой, привез родной замок, поменяли. Все работает.
Замерил дома на снятом замке сопротивление катушки - порядка 50 Ом.
Чувствую, маловато.
Надо искать норму.