Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 19:33   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вадим, может ты и прав тут в соотношении цена - зарактеристики Кама хороша. (хотя по 15у мету в тестах верится с трудом), но лично я считаю, что резина не тот случай, в котором стоит экономить и придерживаться данного принципа. Вот ты наверняка для своих северных условий не экономишь на аккумуляторе, а берешь действительно отличный, надежный, соответствующий заявленным характеристикам, потому что для твоих условий эксплуатации это крайне важно. Не завестись из за аккумулятора в экстримальной ситуации у вас я будмаю смерти подобно, при чем в некоторых условиях в прямом, а не переносном смысле. Ибо замерзнуть в дороге при -50 на вставшей машине, - представляю чем может закончится.
Вот лично для меня резина - тоже самое. Это прежде всего безопасность и возможность автомобиля реализовывать свои возможности. Согласись глупо на Мерс SLK поставить 13 дюймовые 185 колеса. Машина просто не реализует свои возможности. Вот так и с резиной. Грош цена всем характеристикам автомобиля, его разгоным, тормозным, сцепным свойствам и возможностям подвески, если резина не позволяет их реализовать в полной мере. Я лучше заплачу на 1-2 тыс больше за колесо, но дам машине реализовывать свой потенциал, чем скупердяйничать из за каких то 5-8 тыс на 4 ходовых года резины, намеренно кастрируя машину в своем потенциале. Иначе глупо - зачем я платил больше денег за автомобиль с лучшими характеристиками, но ограничиваю их из за экономии на резине.
Всё верно. На резине не экономлю, на аккумуляторе тоже. Да, дороговато получается, да, жалко конечно денег, жаба штука такая... Но понимание того, что от этого много зависит, заставляет тратиться. Неделю назад, например сменил свою резину на новую. Думал сезон доездить, но одно торможение в пол дало понять, что резину пора менять потому, что моя резина уже не имеет тех свойств, которые имела изначально и езда на ней становится опасной. Нет, резина не изношена, потеряно всего 2 шипа, протектор как новый, но резина постарела и изменила свои свойства - это обычное явление. Она сейчас примерно того же качества, как новая резина из Ярославля или Кирова. Но меня это не устраивает В тот же день снял с карточки 18 тысяч, поехал в магазин, купил новую точно такую же резину, там же мне её смонтировали, отбалансировали и поставили колёса на машину. Опробовал её - разница между новой и старой резиной огромная! Всё же трата себя оправдывает - перед тем, как менять резину решил провести небольшой тест. На одном и том же участке заснеженной дороги расстояние торможения с одной и той же скорости 80 км/ч на новой резине оказалось более чем на 15 м короче - довольно ощутимый результат.
YARYCK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.