Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2009, 13:16   #11
kapitan
Московская ячейка
 
Аватар для kapitan
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kapitan не успел проявить себя
СТО "Мега МОТОРС"

Недавно ездил по вопросам проблемного переключения передач на СТО,вопрос решился как-то сам собой, коробку погрели как следует и проблема ушла, но что следует отметить, так это отличное отношение к клиенту, в рем.зону пустили после настоятельной просьбы,всё показали-рассказали, зона ожидания тоже вполне приличная, подсказали некоторые технические вопросы,единственный негатив-записали нас на 8.00, а инженер по гарантии приходит только в 9.00, пришлось ждать
kapitan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.