Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2009, 20:51   #11
Юджин
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Юджин не успел проявить себя
Звенит "что то" при переключении передач?, на высоких оборотах???Поршня? Прошу помощи/советаю

Копирую посты со своей же темы с другого форума, где толком ничего не подсказали.
-----

Ситуация такая, что когда на средних оборотах езжу, все как обычно переключаю - но проблем.
А когда начинаю ускоряться с нуля, переключая передачи на оборотах 4000 и выше, то при переключении что то звенит под капотом.
Звук такой же как если к примеру трогаться со второй...звук звенящий, может быть клапана??
Но почему это происходит..??? получается как будто бы недогазовываю чтоли..раньше на 10-ке 1.5 16 кл ездил ничего такого не было.

----

я скорее всего неправильно выразился.
Когда начинаешь поливать больше 3-4 тыс оборотов при переключении передач стучат вот не знаю точно что толи клапана толи пальцы )) мож... звук такой же как к примеру со второй если трогаться все бренчит звенит в движке или на первой трогшаешься и рано на вторую переключаешься...както так..

-----

был на ТО мастер сказал что это детонация или там зажигание не так настроено, вобщем я так думаю это из за прошивки, поскольку эти все симптомы стали проявляться когда залил нестоковую прошивку....а недавно поменяли по гарантии эбу и бренчание пропало, хотя надо сказать пропала и динамика и тяга на низах, появились провалы при переходе на нейтраль ..(((
кто подскажет где и у кого прошиться под гур-приору в Ебурге и какая прошивка нормальной сейчас считается...

-----

Подниму тему...
Ничего не исправил/ ничего не исправилось..
в сервисе на гарнтийке грят все ок...
но шелест металлический остался. сейчас зима и резко не газую, "тапку в пол" не езжу, поэтому детонашки сильной нет.
Но езжу на стоковой прошивке, а она мягко говоря лажовая. К лету хочу обратно тюненую прош-ку, но очень долбит меня эта детонация.
По всей видимости поршня стучат чтоли.
Подскажите плиззз что за беда такая..
Может датчик детонации??



Люди кто что скажет по теме..
Авто не троит, бенз проверенный, 95-й, эти шумы, как выяснилось, проявляются и на стоковой прошивке, и на "тюненой", но на "тюненой" они на порядок больше дают о себе знать..
Что за беда??
Юджин вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.